Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность
в сфере образования в 2021/2022 учебном году
№ п/п | Наименование учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность | Наименование экспериментальных и инновационных проектов (сроки реализации) |
I. Экспериментальная деятельность | ||
1. | Учреждение образования «Кобринский государственный политехнический колледж» | Апробация модели интеграции профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и профессионально-технического образования (2019-2022) |
2. | Учреждение образования «Пинский государственный профессионально-технический колледж машиностроения» | Апробация модели педагогического сопровождения социально-профессионального самоопределения учащихся учреждений профессионально-технического образования (2019-2022) |
3. | Учреждение образования «Барановичский государственный профессионально-технический колледж сферы обслуживания» | Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования (2020-2023) |
4. | Учреждение образования «Барановичский государственный профессиональный лицей строителей» | Апробация методики оценки педагогической эффективности современных образовательных технологий в преподавании учебных предметов (учебных дисциплин) профессионального компонента (2021-2024) |
5. | Учреждение образования «Пинский государственный аграрный технологический колледж» | |
6. | Учреждение образования «Лунинецкий профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства» | Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (учебных дисциплин) профессионального компонента (2021-2025) |
7. | Учреждение образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж» | |
8. | Учреждение образования «Пружанский государственный аграрно-технический колледж» | Разработка и апробация электронных образовательных ресурсов учреждений профессионально-технического и среднего специального образования для интеграции в eior.by (2021-2023) |
9. | Учреждение образования «Пинский государственный профессионально-технический колледж легкой промышленности» | |
II. Инновационная деятельность | ||
1. | Учреждение образования «Брестский государственный профессионально-технический колледж приборостроения» | Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования методом проектов (2020-2023) |
2. | Учреждение образования «Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта» | Внедрение модели формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования во внеучебной деятельности (2020-2023) |
3. | Учреждение образования «Пинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» | |
4. | Государственное учреждение образования «Областной аграрно-производственный профессиональный лицей» | Внедрение модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в рамках социального партнерства (2021-2024) |