Перечень учреждений образования,
на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность
в сфере образования в 2023/2024 учебном году
Наименование учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная, инновационная деятельность | Наименование экспериментальных, инновационных проектов | |
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей» | 1. Апробация методики оценки педагогической эффективности современных образовательных технологий в преподавании учебных предметов профессионального компонента. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж технологии и дизайна» | 1. Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж машиностроения» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Белоозерский государственный колледж электротехники» | 1. Разработка и апробация модели формирования культуры энергосбережения у учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Березовский государственный колледж строителей» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Брестский государственный колледж связи» | 1. Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательном процессе учреждений образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж» | 1. Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Брестский государственный колледж сферы обслуживания» | 1. Внедрение форм и методов реализации компетентностного подхода в сфере воспитания в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Брестский государственный колледж приборостроения» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Брестский государственный колледж транспорта и сервиса» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Брестский государственный колледж легкой промышленности» | 1. Апробация модели взаимодействия «колледж-школа» по организации профориентационной работы с учащимися с особенностями психофизического развития. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Брестский государственный колледж строителей» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Высоковский государственный аграрный колледж» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Ганцевичский государственный аграрный колледж» Брестской области | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Дрогичинский государственный аграрный колледж» | 1. Внедрение модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, в рамках социального партнерства. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Ивацевичский государственный аграрный колледж» | 1. Апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного образования в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Кобринский государственный политехнический колледж» | 1. Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательном процессе учреждений образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Кобринский государственный колледж сферы обслуживания» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Лунинецкий государственный аграрный колледж» | 1. Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Лунинецкий государственный политехнический колледж» | 1. Внедрение модели формирования у учащейся молодежи трудовой культуры. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Малоритский государственный аграрный колледж» | 1. Апробация цифровой модели профориентационной работы в условиях учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Новомышский государственный аграрный колледж» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Пинский государственный колледж техники и технологий» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Пинский государственный автомеханический колледж» | 1. Разработка и апробация методики профилизации общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Пинский государственный колледж строителей» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Пинский государственный аграрный колледж» | 1. Внедрение модели формирования у учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, ценностного отношения к жизни. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Пинский государственный аграрный технологический колледж» | 1. Апробация методики оценки педагогической эффективности современных образовательных технологий в преподавании учебных предметов профессионального компонента. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
| |
Учреждение образования «Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е.Клещева» | 1. Апробация цифровой модели профориентационной работы в условиях учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
| |
Учреждение образования «Пружанский государственный аграрно-технический колледж» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Столинский государственный аграрный колледж» | Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования. | |
Учреждение образования «Столинский государственный аграрно-экономический колледж» | 1. Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательном процессе учреждений образования. 2. Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
| |