Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность

Перечень учреждений образования,
на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность
в сфере образования в 2023/2024 учебном году

Наименование учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная, инновационная деятельностьНаименование экспериментальных, инновационных проектов
Учреждение образования «Барановичский государственный колледж строителей»1.      Апробация методики оценки педагогической эффективности современных образовательных технологий в преподавании учебных предметов профессионального компонента.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Барановичский государственный колледж технологии и дизайна»1.      Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Барановичский государственный колледж машиностроения»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Белоозерский государственный колледж электротехники»1.      Разработка и апробация модели формирования культуры энергосбережения у учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Березовский государственный колледж строителей»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Брестский государственный колледж связи»1.      Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательном процессе учреждений образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж»1.      Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Брестский государственный колледж сферы обслуживания»1.      Внедрение форм и методов реализации компетентностного подхода в сфере воспитания в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Брестский государственный колледж приборостроения»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Брестский государственный колледж транспорта и сервиса»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Брестский государственный колледж легкой промышленности»1.      Апробация модели взаимодействия «колледж-школа» по организации профориентационной работы с учащимися с особенностями психофизического развития.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Брестский государственный колледж строителей»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Высоковский государственный аграрный колледж»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Ганцевичский государственный аграрный колледж» Брестской областиАпробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Дрогичинский государственный аграрный колледж»1.      Внедрение модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, в рамках социального партнерства.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Ивацевичский государственный аграрный колледж»1.      Апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного образования в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Кобринский государственный политехнический колледж»1.      Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательном процессе учреждений образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Кобринский государственный колледж сферы обслуживания»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Лунинецкий государственный аграрный колледж»1.      Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов профессионального компонента.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Лунинецкий государственный политехнический колледж»1.      Внедрение модели формирования у учащейся молодежи трудовой культуры.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Малоритский государственный аграрный колледж»1.      Апробация цифровой модели профориентационной работы в условиях учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Новомышский государственный аграрный колледж»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Пинский государственный колледж техники и технологий»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Пинский государственный автомеханический колледж»1.      Разработка и апробация методики профилизации общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Пинский государственный колледж строителей»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Пинский государственный аграрный колледж»1.      Внедрение модели формирования у учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, ценностного отношения к жизни.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

Учреждение образования «Пинский государственный аграрный технологический колледж»1.      Апробация методики оценки педагогической эффективности современных образовательных технологий в преподавании учебных предметов профессионального компонента.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

 

Учреждение образования «Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е.Клещева»1.      Апробация цифровой модели профориентационной работы в условиях учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

 

Учреждение образования «Пружанский государственный аграрно-технический колледж»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Столинский государственный аграрный колледж»Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Учреждение образования «Столинский государственный аграрно-экономический колледж»1.      Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательном процессе учреждений образования.

2.      Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования.

 

 
Пролистать наверх