Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2022/2023 учебном году
№ п/пНаименование экспериментальных и инновационных проектов (сроки реализации)Наименование учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность

I. Экспериментальная деятельность

1Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования (2020-2023)Учреждение образования «Барановичский государственный колледж технологии и дизайна»
2Апробация методики оценки педагогической эффективности современных образовательных технологий в преподавании учебных предметов (учебных дисциплин) профессионального компонента (2021-2024)Учреждение образования «Барановичский государственный профессиональный лицей строителей»

Учреждение образования «Пинский государственный аграрный технологический колледж»

3Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки уровня профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (учебных дисциплин) профессионального компонента (2021-2025)Учреждение образования «Лунинецкий государственный аграрный колледж»

Учреждение образования «Брестский государственный торгово-технологический колледж»

4Разработка и апробация электронных образовательных ресурсов учреждений профессионально-технического и среднего специального образования для интеграции в eior.by (2021-2023)Учреждение образования «Пинский государственный колледж техники и технологий»

Учреждение образования «Пружанский государственный аграрно-­технический колледж»

5Апробация цифровой модели профориентационной работы в условиях учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования (2022-2025)Учреждение образования «Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е.Клещёва»

Учреждение образования «Малоритский государственный аграрный колледж»

6Апробация модели взаимодействия «колледж-школа» по организации профориентационной работы с учащимися с особенностями психофизического развития (2022-2025)Учреждение образования «Брестский государственный колледж легкой промышленности»

Государственное учреждение образования «Вспомогательная школа г.Бреста»

7Апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного образования в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования (2022-2025)Учреждение образования «Ивацевичский государственный аграрный колледж»
8Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательном процессе учреждений образования (2022-2025)Учреждение образования «Столинский государственный аграрно-экономический колледж»

Учреждение образования «Брестский государственный колледж связи»

Учреждение образования «Кобринский государственный политехнический колледж»

9Разработка и апробация модели формирования культуры энергосбережения у учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования (2022-2025)Учреждение образования «Белоозёрский государственный колледж электротехники»

 

II. Инновационная деятельность

10Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования методом проектов (2020-2023)Учреждение образования «Брестский государственный колледж приборостроения»
11Внедрение модели формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования во внеучебной деятельности (2020-2023)Учреждение образования «Брестский государственный колледж транспорта и сервиса»

Учреждение образования «Пинский государственный аграрный колледж»

12Внедрение модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в рамках социального партнерства (2021-2024)Учреждение образования «Дрогичинский государственный аграрный колледж»

 

13Внедрение форм и методов реализации компетентностного подхода в сфере воспитания в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования
(2022-2025)
Учреждение образования «Брестский государственный колледж сферы обслуживания»
Пролистать наверх