Областной семинар-практикум «Инклюзивное просвещение»

17 февраля на базе учреждения образования «Ивацевичский государственный аграрный колледж» прошел областной семинар-практикум «Инклюзивное просвещение» в рамках экспериментальной деятельности по проекту «Апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного образования в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования». Модератором семинара выступило государственное учреждение образования «Брестский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».

В семинаре приняли участие специалисты учреждений образования: Ганцевичский государственный аграрный колледж; Ивацевичский государственный аграрный колледж, Кобринский государственный колледж сферы обслуживания; Барановичский государственный колледж строителей; Барановичский государственный колледж технологии и дизайна; Столинский государственный аграрный колледж; Брестский государственный колледж легкой промышленности, а также специалисты государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Ивацевичи»; государственного учреждения «Брестский областной учебно-методический центр профессионального образования».

В теоретической части семинара, Кузько И.В., педагог социальный Брестского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации раскрыла векторы стратегии развития национальной системы специального образования. В практическом блоке были проведены тренинги: педагоги-психологи Брестского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Гапанович Л.А., Хотько А.А. провели тренинг «Человек с особыми потребностями»; педагоги-психологи Ивацевичского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Рак Н.Г., Корнейчук О.В. – тренинг «Развитие инклюзивной культуры у педагогов».

Семинар-практикум прошел активно, в теплой дружественной обстановке. В ходе тренингов педагоги учились продуктивно общаться и взаимодействовать с людьми с особыми потребностями, ценить самое главное – уникальность человеческой личности.

Пролистать наверх